Groupon. Брендбук.

Компания Groupon Russia развивает свой бизнес глобально и стремительно.
Соблюдение правил по использованию фирменного стиля - важный опознавательный знак компании в любом месте и в любой ситуации.

Англоязычный брeндбук Groupon был переведен и адаптирован нами специально для российского подразделения компании.

Любое руководство - вещь скучная и и безрадостная, но только не в Groupon!
Мы даже не знали, что переводить собрание правил так здорово и интересно!
"Ничего себе! Вот это взрыв! Фон из «Звездного взрыва» добавляет стилю крутости и динамики" - эта выдержка из текста брендбука полностью передает эмоциональные ощущения от работы над проектом.

Легкий и непринужденный характер повествования брендбука без труда донесет до пользователя основные правила фирменного стиля. Выполнить их - не составит труда, ведь они не только обязательны, но и познавательны! ...."Никогда не набирайте текст только прописными и никогда не ставьте много восклицательных знаков в конце!!!!!!!!"

Фирменный персонаж Groupon - Зеля. Забавный питомец, " паспорта у него нет, но вы узнаете его по следующим признакам: уши, черная повязка, надпись "GROUPON", глаза, нос и рот, основной цвет зеленый."