Знаки внимания. Рекламная кампания.

Задача: необходимо привлечь внимание покупателей и донести идею концепции магазина-помощника.

В преддверии праздников всегда не хватает времени, идей и денег!
Знаки внимания сделали все,чтобы заботы о праздниках стали для покупателя легкими и приятными. В салоне подарков собраны яркие идеи и философские мысли, коллекции уникальных предметов и вещей со всех уголков планеты. Готовиться к праздникам вместе - увлекательно и интересно!

Чтобы привлечь внимание покупателей в преддверии праздников, нами была придумана концепция магазина-помощника. Эту идею мы воплотили в иллюстрированном и идейно насыщенном буклете, выпущенным накануне праздников 23 февраля и 8 марта. Буклет как напоминание и готовое решение для тех, кто не хочет тратить время на обдумывание и поиск подарков. Заглянув в него заранее можно найти подходящий подарок для каждого любимого и дорогого вашему сердцу человека.

С помощью праздничного буклета мы решили еще одну важную задачу нашего заказчика. Уйти от стереотипа магазина как салона VIP-подарков. Иллюстрируя разнообразие идей и ценовых предложений мы смогли донести до покупателя ощущение того, что Ваша идея будет стоить столько - сколько Вы пожелаете!

Уникальность концепции гармонично дополнена специально разработанным дизайном буклета. Стилистика поп-арт оставляет пикантный привкус праздничного настроения и удовольствия.

Специальная упаковка для приобретаемых подарков и комплимент в виде элегантного платка-каре - отдельный знак внимания для покупателей.