Макет в прессу КОИ САН

Есть и сёрфить. Сёрфить и есть.

Макет отражает ключевое сообщение : возможность покушать, при этом находясь online, благодаря бесплатному wifi.. Эти преимущества ресторанов Кои-сан по достоинству оценят представители активной, современной, прогрессивной молодежи.

Чтобы привлечь молодежную аудиторию в японские рестораны, мы вспомнили о той стороне Японии, которая в большей степени интересна молодежи – это современные технологии, аниме, молодежные субкультуры Японии. Такое позиционирование позволит выполнить отстройку от конкурентов, которые используют классическую интерпретацию Японского стиля.

Макет выполнен в стилистике японской молодежной культуры: гипертрофированный (в цвете, в формах), но при этом и минималистичный (в сообщении). Флуоресцентные цвета, характерные не только для молодежи, но и в принципе для японского дизайна, позволят выделится макету на фоне остальной рекламы.
В макете в качестве иллюстрации использовано окно диалога в аське, из разговора мы понимаем, что герой истории сидит в ресторане и ест суши, при этом успевая разговаривать с подругой по аське. В макете используется Ascii-графика (изображение роллов) ,а также QR- код, отправляющий на сайт Кои-сана . Это модные тренды, которые интересны молодежи и отлично коррелируют с темой современной Японии.